Каким образом осуществлять контроль исполнителя и оценивать качество выполняемой работы?

Юридическая Компания Бизарт > Абонентское обслуживание > Каким образом осуществлять контроль исполнителя и оценивать качество выполняемой работы?

В случае аутсорсинга, клиент не имеет возможности контролировать исполнителя в классическом понимании, так как исполнитель самостоятельно юридическое лицо. Однако есть возможность контролировать срок и качество выполняемых заданий.
Контроль сроков. Взаимодействие между клиентом и исполнителем строится на основании заявок, в которых предусмотрен срок исполнения. Так же срок исполнения по каждому виду работ прописан в договоре.
Контроль качества. Качество выполняемой работы можно оценить напрямую и по косвенным признакам.
К косвенным признакам высокого качества работы относятся:
• квалификация и опыт сотрудников исполнителя;
• репутация организации, которую можно оценить по уровню клиентов и их отзывам;
• реакция контрагентов, которые, как правило, быстро дают обратную связь, когда видят дилетантов.
Напрямую оценить качество работы исполнителя можно по характеристикам, которыми обладают итоговые результаты:
1. Консультации, письменные и устные, должны быть полные, понятные, содержать лаконичные, но емкие выводы, под каждый вывод должно быть приложено, при необходимости, законное обоснование, должны способствовать комфортному принятию управленческих решений, или явно сигнализировать о необходимости принимать меры.
2. При экспертизе документов и договорном обеспечении на выходе не должен быть шаблонный договор, разделы и пункты договора должны соответствовать отраслевой специфике и предусматривать важные и необходимые детали в соответствии с запросом заказчика. Юрист, работающий по данному направлению, должен быть глубоко погружен в производственный процесс предприятия и постоянно находиться в контакте с ответственным лицом заказчика. В будущем у заказчика должны отсутствовать любые негативные последствия подписания договора.
3. При экспертизе и разработке внутренних документов на выходе должен получиться исчерпывающий комплект документов, содержащий правила, положения, приказы, договоры и т.д.. Должны быть разработаны инструкции по поддержанию документации в порядке, в случае прекращения абонентского обслуживания данное направление не должно развалиться, а продолжать работать так же эффективно и отлажено.

Яндекс.Метрика